FAQ

Как забрать профит с личного кабинета?

Необходимо войти в личный кабинет при помощи пароля и логина. Загрузить раздел «Касса» и выбрать папку «Получить выигрыш». Далее нужно прописать способ вывода и сумму. Система предложит пошаговую процедуру, которой стоит следовать с учетом только достоверных собственных данных. Чтобы вывести деньги быстро и просто, почта игрока должна быть подтвержденной, так же как и телефонный номер. Подтвердить контакты важно в профиле гемблера.

Когда выигрыш можно получить?

Забрать деньги с баланса можно круглосуточно. Заявка обрабатывается администрацией не более 2 суток с момента её оформления. Обычно деньги выводятся мгновенно, если контактные данные игрока подтверждены. Выплаты проводятся в том же направлении, в котором было произведено обновление баланса, то есть внесен депозит. Во многом скорость начисления связана с платежной системой, которую выбрал игрок.

Какой график работы у отдела финансов Космолот?

Отдел финансов игорного клуба работает без выходных дней и перерывов. Вывод средств осуществляется 24 часа в сутки и 7 дней в неделю.

Что делать, если деньги пропали сразу же после оформления заявки на вывод, а на счёт не поступили?

Как только заявка на вывод профита оформлена, обозначенная сумма замораживается, и запрос рассматривается отделом финансов в течение 2 суток. После того как заявка подтверждена финансовым агентом, сумма переводится на счёт. Обратите внимание, в некоторых ситуациях деньги могут поступать на банковскую карту в течение не двух суток, а пяти. Всё зависит от банка, услугами которого пользуется клиент Космолота. Длительные задержки – большая редкость.

Что нужно сделать для активации акционного бонуса?

Чтобы выполнить активацию, необходимо выбрать функцию «Активировать», которая располагается рядом с интересующим вас поощрением. Далее нужно пополнить баланс. Если депозит не внесён, бонусные средства начисляться не будут. Для того чтобы отменить активацию, нажмите пункт «Не активировать». В клубе так же действует система кэшбека средств.

Что такое отыгрыш и вейджер?

Вейджер представляет собой совокупность всех ставок, которые нужно отыграть пользователю, для того, чтобы вывести бонусы со своего счёта на банковскую карту или виртуальный электронный кошелёк. К примеру, если бонус составляет 200 гривен с вейджером х35, то для отыгрыша нужно провести 7000 гривен. После отыгрыша бонусные средства сразу начисляться на реальный баланс игрока.

Что означает «депозит+бонус»?

Чтобы рассчитать сумму для отыгрыша вейджера, нужно умножить его на бонус и депозит.

Где посмотреть остаток для отыгрыша?

Можно обратиться в саппорт для уточнения этой информации. Также данные доступны в личном кабинете. Можно перейти в раздел «Касса» и далее в «Получить выигрыш». Отметьте подходящее направление для вывода денег, и сумма по нужным ставкам появится в поле «Осталось отыграть».

Если игрок бонус не отыграл, это нужно делать вечно?

Списание бонусов со счёта выполняется после отыгрыша или, когда на счете игрока останется менее 1 гривны. После того как бонус будет отыгран, он исчезает, но выигрыш в полном объеме останется на реальном счёте гемблера.

Я одержал победу, но на балансе всё равно 0.

В условиях лотереи отмечено, что вывод профита может быть недоступен для игрока, если у него есть неотыгранные бонусные деньги.

Почему после получения фриспинов и выигрыша нельзя вывести деньги?

Если игрок одержал победу и получил выигрыш от бесплатных спинов, профит засчитывается на баланс с учётом конкретного вейджера. Эти деньги нужно отыграть перед тем, как вывести на карту или электронный кошелёк. Чтобы забрать сумму, необходимо выполнить оборот ставок по установленному вейджеру.

Как поступить, когда завис игорный процесс или исчезли деньги со счёта?

Необходимо в срочном порядке обратиться в чат, функционирующий в режиме онлайн. Компетентный менеджер быстро зафиксирует факт сбоя и передаст информацию при необходимости в финансовый отдел. Причины проблемы будут выявлены и оперативно устранены. Здесь главное не медлить.

Что делать, если тормозит сайт клуба, зависают игры, барабаны крутятся слишком медленно?

В первую очередь нужно очистить кэш. После этого перезагрузите веб-ресурс игрового клуба. Если проблему этим способом устранить не удалось, обратитесь в службу поддержки, воспользовавшись онлайн-чатом.

Как очищать кэш браузера?

Чтобы очистить кэш, необходимо следовать несложной инструкции, но при этом учитывать тип собственного браузера:

Google Chrome: Настройки+ Параметры+Расширенные+Удалить данные о просмотренных страницах+Выбрать только «Очистить кеш».

Mozilla: Инструменты+Удалить недавнюю историю+Выбрать только «Кеш».

Apple Safari: Настройки+Настройки+Конфиденциальность+Удалить все данные веб-сайтов.

Internet Explorer: Верхнее меню, Сервис+Свойства браузера+История просмотров, кнопка «Удалить»+Выбрать только «Временные файлы Интернета» и выбрать «ОК».

Что делать, если не приходит письмо для подтверждения e-mail?

Обновите почту. Проверьте папку «Спам». Если письмо найти не удается, напишите в саппорт. Возможно, менеджер оформит активацию профиля в ручном режиме.

Как поменять пароль профиля игрока?

Изменить пароли доступа можно благодаря специальному разделу «Забыли пароль». Форма для заполнения располагается во всплывающем меню, которое доступно при нажатии на раздел «Войти».

Не получается восстановить пароль из-за того, что не приходит письмо.

Обновите почту. Проверьте папку «Спам». Если письмо отсутствует, незамедлительно напишите в службу поддержки. Менеджер онлайн-чата подскажет, как действовать в этой ситуации.

Администрация требует пройти верификацию, но я не понимаю, зачем это.

Верификация – это классическая процедура для игрального клуба, работающего с интернет-пользователями. Подтверждение личности помогает конторе работать легально с совершеннолетними игроками, которые не дублируют собственные аккаунты, на законных основаниях используют развлечения на официальном сайте казино и выводят выигрышные деньги.

Во время верификации, куда именно отправляют документы?

Фотографии и скрины нужно отправить на почту казино-клуба ([email protected]) с почтового ящика, который зафиксирован за конкретным аккаунтом игрока. Снимки в обязательном порядке должны быть читабельны.

Допустимо ли иметь несколько личных кабинетов в клубе Космолот?

Нет. На одного игрока может быть создан только один аккаунт. Если пользователь зарегистрируется повторно и данный факт будет обнаружен, профиль заблокируют, бонусы аннулируют, счёт закроют. Если вы не можете по какой-либо причине войти в личный кабинет и хотите создать новый профиль, лучше всего обратиться в службу поддержки. Повторная регистрация может привести к непоправимым последствиям.